| Произведение |  
 |      
        
            Объем: 36 [ строк ] 
         | 
          | 
     
  |  
     |  
    |    МУЗЫКА |  
    Под липочкой на скрипочке Заиграл кузнечик, Одет во фрак и бабочку Совсем как человечик .   Смычком своим размахивал Стоя на ромашке - Замирали слушая Музыку букашки.   Бабочка-капустница Вытерла слезинку Кружевным платочком С розой в серединке.   Головой махала  Божия коровка - Нравится мелодия, Как играет ловко!   Гусеница толстая Спинка разлохмачена, Свесилась с листочка Музыкой захвачена.   В такт махали крыльями Желтые стрекозки И у них от восхищенья Выступали слезки.   Разносилась музыка Полная чудес, Улетала музыка В синеву небес !   Такт последний замер. Музыкант склонился - Под аплодисменты Скромно удалился.   Долго еще хлопала Мошкара кузнечику, Музыка ,она нужна Не только человечику!  |  
  |  
     |  
    
                | Дата публикации: 01.11.2009 23:31 | 
     
  |  
 |   
 
| Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |   
 | Рецензии |   |     Чуковский писал, что стихи для детей должны быть выполнены не менее качественно, чем стихи для взрослых. У Вас:    ЧеловечЕк пишется через Е!    Коровка - "божЬя", это термин, "божИя" неправильно. И она никак не может махать головой, так как у нее нет шеи.    Половины запятых не хватает.    Следующие сочетания - речевые ошибки: "Спинка разлохмачена", "Такт последний замер", "Музыкант склонился".    Допускаются необоснованные ритмические сбои, что в детских стихах непохвально. Например, "Долго еще хлопала".    "Музыка ,она нужна": построение, возможное в разговорной речи, но недопустимое для художественной.    Теперь вернемся к началу этой рецензии и сделаем выводы.|   |  |     Спасибо ,за внимание.    С ошибками согласна, грешна, каюсь. В остальном ... Андрей , включите фантазию тогда и у вас   - божия коровка,  замашет головкой,  у гусенички спинка разлохматится , и т. д...Вы сказки детские читали? Если судить по вашему, тогда и умывальник  не может выбегать из спальни, он же умывальник и неболее!..    Заповеди К.И. Чуковского читала и не раз... |    |  |    Галина, фантазию включать, конечно, необходимо, но в разумных пределах. Так можно написать, что собака машет ветвистыми рогами - дети поверят, а потом будут маму доставать глупыми вопросами. Так что поосторожнее с этим. Все-таки у животных есть признаки, которые искажать нельзя. |    |  |    Андрей! Вы очень категоричны в оценке творчества начинающего автора, а ведь Ваши стихи (хоть и отличаются оригинальностью изложения) изобилуют и стандартной рифмой, и ритмическими сбоями, и речевыми ошибками. Однако, сами Вы, критику воспринимаете очень болезненно, что крайне несправедливо по отношению к авторам, критикуемым Вами. Извините за слишком резкий комментарий, но после такой рецензии, как Ваша, вообще может исчезнуть желание творить и писать. |    |     Наталья, если у Вас есть желание поговорить насчет моих стихов, напишите, пожалуйста, рецензию под ними. Кстати, приведите там примеры стандартных рифм, ритмических сбоев и речевых ошибок. А то что-то я их не вижу. На критику реагирую адекватно и аргументированно.       "Вы очень категоричны в оценке творчества начинающего автора" - в чем проявляется эта категоричность? В том, что я указал на явные огрехи текста?        Специфика детских стихов заключается вот в чем:       а) через них происходит приобщение ребенка к литературному языку (в т. ч. к грамотности);       б) как и любое произведение для детей, стихи - элемент познания окр. мира.        Детское стихотворение должно быть качественно скроенным, его надо тысячу раз отредактировать, прежде чем публиковать! И уж точно в нем не должно быть человечЕка и иже с ним.       Заметьте, я не против творчества данного автора, как и всех других. Меня только беспокоит, что авторы позволяют себе "выкидывать" на сайт стихи, предварительно не проведя редактуру. На кого это рассчитано? На безграмотных, что ли?       И разве зависит уровень грамотности от того, начинающий автор или нет?        "После такой рецензии, как Ваша, вообще может исчезнуть желание творить и писать" - ну, если человек действительно хочет писать качественные стихи, он прислушается и начнет учиться. Книги начнет читать. А если желает оставаться на подобном уровне - тогда зачем вообще писать и уж тем более публиковаться? |    |  |    Ну это уже допрос Бродского напоминает - на поэта поучиться :)))) |  
  |  
  |  
  
     | 
    
              
         
  
  
       
    
    
   
 
    
  
  
 
 
  
  
  
  
 
     
           
          
        
            
      
 
           
       
            
  
 
          
   
 
     
   
            
            
             |